Форум Технической Поддержки
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Боевая Магия.

Перейти вниз

Боевая Магия. Empty Боевая Магия.

Сообщение  Дракон Чт Янв 01, 2009 11:53 pm

Боевая магия

Вся боевая магия делится на 3 класса. В первом классе собраны заклинания, действующие на определенную цель. Это кислотные стрелы, сферы льда, призрачные копья и тому подобное. Во втором – спеллы, эффект которых распространяется на область. Это Fireballs, ледяные дожди и прочие. Третий тип – триггерные, то есть заклинания, окончательный эффект которых срабатывает по наступлении определенных условий. Например, летающий череп, который взрывается осколками только тогда, когда к нему подойдут на расстояние метра. Или руна огня, которая срабатывает при наступлении.
Целевая боевая магия.
Сила заклинания зависит напрямую от времени кастования. Если спел кастуется один раунд, то в случае попадания по цели причиняет средние раны (аналогично оружию, обширные или глубокие повреждения тканей, но без задевания внутренних органов, и в данном случае раны зависят от типа атаки). Если спел кастуется 2 раунда, то попадание по цели приводит к тяжелым ранениям, 3 – тяжелые повреждения, может повредиться один из внутренних органов, в зависимости от типа магии с соответствующими последствиями, 4 – критические повреждения, возможно обширные поражения, могут повредиться несколько внутренних органов, 5 раундов – смертельные заклинания. При использовании подобных заклинаний, обязательно видеть цель, как минимум, в первом и последнем раунде каста. Привязка к нику цели идет с середины каста, округляя вниз.
Боевая магия, действующая на область.
Время каста подобных заклинаний является удвоенным временем создания магии, действующей на цель минус один раунд. Не может быть смертельной. Начальная область – радиус 5 метров. За каждые 5 метров радиуса сверх этого, добавляется еще один раунд на создание. При использовании подобных заклинаний, обязательно видеть центр области, как минимум первую треть времени создания заклинания
Триггерная магия.
Время кастования зависит от эффекта + как минимум один раунд. На поддержание триггера в данном случае не требуется концентрации, однако он действует ограниченное время. Эффект заклинания не может убить. Каждое подобное заклинание будет рассматриваться в отдельности.

Составил Серый Ангел
Дракон
Дракон

Количество сообщений : 64
Возраст : 36
Географическое положение : Россия, Архангельск
Дата регистрации : 2008-12-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения