Портация.

Перейти вниз

Портация.

Сообщение  Дракон в Пт Янв 02, 2009 12:02 am

Портация

Порталы

Портал – ворота, соединяющие две точки пространства, позволяющие мгновенно преодолевать расстояние между выходами посредством перехода через них. Почти все порталы представляют собой ворота на какой-либо из переходных планов, по которому идет собственно сильно ускоренное перемещение, и вторые ворота, ведущие из переходного плана в конечную точку. Через портал проходят сразу, просунув конечность и задержав, можно ее лишиться. Так же через портал можно метать предметы, делать заклинания объектные. При этом выход по другую сторону ворот портала будет осуществляться в тех же координатах и скоростях. Портал не позволяет четко видеть то, что находится по другую сторону, хотя и передает некие цвета в виде расплывчатых пятен. На открытие портала требуется минимум 2 раунда. Без поддержки портал держится открытым 3 раунда, либо, если указано заранее, двойное время каста минус один раунд. Таким образом, если вы сделали портал и не зашли в него следующим раундом, то у вас будет еще, как минимум, один раунд чтобы нырнуть в него, после чего портал закрывается. Если требуется держать портал открытым сверх указанного времени, то необходимо будет концентрироваться на нем. После снятия концентрации портал держится 1 раунд. За один раунд можно только войти в портал, за другой - выйти. Ситуация «вошел \ высунул голову, осмотрелся, зашел обратно и закрыл портал» не катит. Ударить оружием ближнего боя в портал, с целью поразить возможного противника, что не осторожно будет находиться по ту сторону, так же нельзя. В случае, когда вы не знаете точного места открытия портала (например, сидя в горах, вздумаете открыть портал за спиной какого-либо человека в доме, в котором были не так давно), портал открывается примерно в середине самого просторного места на локации! Появление портала сопровождается визуальными эффектами.

Телепортация

Телепортация – перемещение в пространстве себя любимого с тем, что в данный момент надето на вас. Телепортироваться можно только в те места, где бывал, или четко представляешь в данный момент, точно зная расположение вещей на момент портации. Телепортироваться в кого-то, либо точно на то место, которое вы НЕ МОЖЕТЕ знать в данный момент НЕЛЬЗЯ. Если все же попытаетесь, и у вас не будет объективного лога, объясняющего, как вы узнали про конкретное место, то телепортация произойдет где-то в середине самого просторного места на локации (местности). Телепортация магией занимает 2 раунда. Спелл мгновенно срабатывает в начале третьего раунда. В случае если телепортация является расовой (врожденная особенность), на телепортирование тратится 1 раунд, в течение которого вы концентрируетесь на месте прибытия. Спелл срабатывает в начале второго вашего раунда. После телепортации, портирующийся будет ошеломлен на 1 раунд, переживая переход (стоит как истукан и силится понять окружающее, никаких активных действий выполнять не может). В случае, если вы портируетесь с кем-то на руках, телепортация не задевает тех, кого вы держите или пытаетесь перенести с собой. Телепортация включает в себя перенос вашего тела, доспехов, одежды и оружия, надетых на вас + то, что находится у вас в инвентаре (бревна, ванны, лошадь и т.п. в инвентаре не поместятся).

Тени

Следует различать способности и навыки, типа «Прятанье в тени» и магию теней, заклинания подобные «Проход в тени».
- Прятанье в тенях подразумевает под собой то, что вы скрываетесь в плохоосвещаемой области, что приводит к трудному нахождению вас. Как и невидимость, это абсолютно не действует на некоторых существ. Скрываясь в тенях, вы невидимы только в том случае, если вы не двигаетесь активно. То есть вы можете тихо достать кинжал, и никто не отреагирует, но только вы попытаетесь им ударить, или же сделаете шаг, то вас сразу же заметят. Прятаться в тенях в железе и в других подобных условиях бесполезно. Аналогично действуют другие подобные способности
- Хождение в тенях – эквивалент порталов. Врата портала ведут на демиплан теней, через который и осуществляется перемещение. В отличие от заклинания Порталов, представленных выше, переход по теневому плану может быть не краткосрочен, если персонаж входит и выходит через одни и те же врата. Например, персонаж может открыть портал, и на время его действия спрятаться в тени. Хочется заметить, что выход из подобного портала занимает 1 полный раунд, поэтому можете забыть попытки незаметного удара из тени. Обязательное условие – порталы должны располагаться в тени. Вся магия тени использует энергию теневого плана, которая просачивается на материальный план через обычные тени. Отсюда следует, что при отсутствии теней, доступ энергии будет прикрыт.

Составил Серый Ангел
avatar
Дракон

Количество сообщений : 64
Возраст : 30
Географическое положение : Россия, Архангельск
Дата регистрации : 2008-12-28

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения