Форум Технической Поддержки
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Невидимость и Морфинг.

Перейти вниз

Невидимость и Морфинг. Empty Невидимость и Морфинг.

Сообщение  Дракон Пт Янв 02, 2009 12:00 am

Невидимость и морфинг

Невидимость

После окончания создания заклинания невидимости, персонаж становится невидим в различных спектрах зрения (включая инфравидение и темновидение). Сразу хочется отметить: элементали, нежить, существа, в данный момент смотрящие через другие типы» зрения» прекрасно вас «видят», ибо принцип их «зрения» отличается от стандартных. Драконы и существа с отличными чувствами, обонянием, хоть вас и не видят, но прекрасно представляют, где вы находитесь. Находясь в невидимости, вы по-прежнему излучаете тепло, издаете звуки при ходьбе, дыхании. Невидимость пропадает за раунд до того, когда вы сделали какое либо активное действие – начали читать заклинание, атаковали кого-то, выпили или съели что-то и тому подобное.
Например, вы создали невидимость и в данный момент невидимы. Вы подкрадываетесь к кому-либо с намерением ударить. Так вот за раунд до удара, вы появитесь, и эффект этого проявления надо описать. В случае, если вы проявляетесь в поле зрения того, к кому подходили, или ближайшего окружения, то необходима привязка к нику.
В случае воровства с подкрадыванием и ТИХИМ обшариванием карманов, невидимость пропадает через раунд после того, как только попытка воровства совершена (с положительным или отрицательным результатом). Невидимость кастуется 3 раунда, либо же 1 раунд постепенного исчезания, если выпито зелье. Если невидимость делается на глазах у кого-либо, то он прекрасно знает последнее месторасположение цели и может смело туда бить.

Изменение размеров

Изменять размеры своего организма, или других вещей, можно только в пределах 2х-3х кратного увеличения или уменьшения. Спелл кастуется один раунд + один раунд на каждые 50% изменения. После первого раунда каста, начинается постепенное изменение размеров в последующих раундах, до окончания заклинания. Таким образом, троекратное изменение закончит происходить в пятом раунде, двукратное – в третьем. В случае если изменение размеров не кратно, то изменение заканчивается в начале раунда. Таким образом, тот, кто хочет увеличить клинок в 1.75 раза, колдует 1 раунд спелл, и в третьем раунде уже может сражаться с увеличенным клинком в 1.75 раза.

Превращение в существо

Вы изменяете свой облик, превращаясь в какое либо существо. Превращение позволяет вам принимать облик любого существа, но вы получаете лишь его физические особенности. Можно превращаться в големов, нежить, элементалей и других подобных не органических существ, но кроме внешнего вида их, это вам не даст никаких преимуществ. Так, например, превратившись в иллитида, вы получите все его физические особенности, но псионикой все равно владеть не сможете. Или же, превратившись в дракона, вы получите его размеры и дыхание, однако вы не сможете делать магию, доступную драконам. Спелл кастуется 2 раунда, в течение которых идет превращение. В третьем раунде уже у вас новый облик. В случае, если размеры существа, в которое вы превращаетесь, больше или меньше ваших на 50% и более, то в данном случае время каста заклинания увеличивается согласно общим заклинаниям изменения размеров. То есть. Если вы превращаетесь в существо вдвое больше вас, то потребуется два раунда создания заклинания изменения + два раунда увеличения размеров, включенных в один общий спелл. Следует помнить, что, превращаясь в экзотических существ, есть большой шанс, что вы не сможете пользоваться магией из-за некоторых физиологических особенностей. Например, если заклинание требует соматический компонент (жесты), а вы превратились в тварь, у которой 3 пальца на руке, этот компонент вам будет недоступен. Если существо от природы немое, или не может произносить раздельные звуки, то вербальный компонент ваших заклинаний в новой форме будет не доступен. Вернуться в облик можно всегда. Превращение обратное занимает 1 раунд.
Отдельный разговор – врожденное превращение. Например, у оборотней (естественное) или вампиров (магическое). В данном случае превращение из одной формы в другую, и обратно, длится 1 полный раунд, в течение которого вы беззащитны.
Иллюзии
Материально не существующие образы. Иллюзии могут быть визуальные, слуховые, запаховые. Один тип иллюзии создается 2 раунда. Каждый дополнительный – на раунд дольше. Иллюзия, состоящая из всех трех компонентов, будет создаваться 4 раунда. Вариации любые. Иллюзии не могут причинить вреда, не могут колдовать, не могут мешать. Даже если иллюзия истончает запах, на который у существа аллергия, то аллергической реакции не будет. Иллюзия не может создать оглушающий или очень громкий звук. Проходят сквозь предметы. Если нет лога создания иллюзии, то спелла не было. Иллюзии длятся в среднем 5-10 раундов.

Составил Серый Ангел
Дракон
Дракон

Количество сообщений : 64
Возраст : 36
Географическое положение : Россия, Архангельск
Дата регистрации : 2008-12-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения